Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно от Вас получить разъяснения как нам поступать дальше?
Добрый день. Мы являемся продавцом на яндекс маркете. Произошел следующий случай: Наш курьер передал товар покупателю (шкаф,есть подписанный акт приема передачи товара) это было примерно в 17.00. Далее покупатель в 20.00 делает отмену заказа на площадке, так как статус не был переведен нами на площадке в ДОСТАВЛЕН (Рабочий лень закончился) Яндекс в нарушении внутренних регламентов подтверждает отмену и покупателю возвращает деньги (у нас товар считается крупногабаритным и предоплатным и мы работаем со своих складов со своей доставкой - для отмены заказа требуется наше подтверждение в течении 48 часов) Сейчас мы видим факт хищения товара в котором участвует покупатель и яндекс маркет. Стоимость товара 13 900р. Можно от Вас получить разъяснения как нам поступать дальше?
Здравствуйте! В вашем случае ситуация действительно вызывает обеспокоенность, так как, если товар был передан покупателю, а заказ отменен без вашего согласования, можно говорить о возможном хищении.
Вот несколько шагов, которые могут помочь вам разрешить эту ситуацию:
Документирование факта передачи товара:
Убедитесь, что у вас есть все подтверждающие документы о передаче товара покупателю, включая акт приема-передачи. Это важно для доказательства того, что товар был передан в соответствии с договором.
Обращение к Яндекс.Маркету:
Свяжитесь с поддержкой Яндекс.Маркета и сообщите о факте отмены заказа без вашего подтверждения. Укажите, что товар был передан покупателю в установленное время, и предоставьте все необходимые документы (акт приема-передачи, данные курьера, время передачи товара и т.д.).
Ссылаясь на свои внутренние регламенты (что для отмены требуется подтверждение продавца в течение 48 часов), запросите пересмотр решения Яндекс.Маркета и возврат средств.
Заявление в полицию:
Если ситуация не разрешается через Яндекс.Маркет, рекомендуется обратиться в полицию с заявлением о хищении товара, приложив доказательства (акт передачи, переписку с Яндекс.Маркетом, подтверждения факта отмены заказа и возврата средств). Полиция может начать расследование по факту мошенничества.
Возможно, потребуется предоставить информацию о продавце и покупателе, а также детализировать ситуацию, включая вашу переписку с Яндекс.Маркетом.
Не думаю, что сам Яндекс может понести ответственность, он выступает в роли передающего звена и на этом выстраивает свою правовую защиту.
Разбираться с конечным покупателем придется Вам. Рекомендую не затягивать с обращением полицию, возможно это ускорит и процедуру рассмотрения заявки в службе поддержки.