Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в юридическом поле?
Приобрела на озоне офисной стул. Дома собрала посидела - не подошел. Направила заявку на возврат надлежащего качества. Продавец подтвердил. Отвезла товар Яндекс Доставкой, продавец принял, после чего отклонил возврат, сказав, что товар поврежден (!) и был в сборке.
Уже заплатила за доставку туда, теперь выходит надо платить еще за обратную доставку, дак еще и стул поврежден!
Скорей всего продавец сам его и повредил, чтобы не возвращать деньги.
Моя ошибка, что не сделала фото товара при отправке. Теперь продавец ссылается на то, что я ему вернула поврежденный товар.
Что можно сделать в юридическом поле? Кресло дорогое, не хочется терять деньги.
Здравствуйте.
В подобных ситуациях бесполезно договориться с продавцами.
Вы воспользовались своим право на отказ от покупки
Соответветственно если продавец не хочет взять товар обратно, придётся его принудить.
Всё остальные рычаги воздействия как правило не приносит значительный эффект.