Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в юридическом поле?
Приобрела на озоне офисной стул. Дома собрала посидела - не подошел. Направила заявку на возврат надлежащего качества. Продавец подтвердил. Отвезла товар Яндекс Доставкой, продавец принял, после чего отклонил возврат, сказав, что товар поврежден (!) и был в сборке.
Уже заплатила за доставку туда, теперь выходит надо платить еще за обратную доставку, дак еще и стул поврежден!
Скорей всего продавец сам его и повредил, чтобы не возвращать деньги.
Моя ошибка, что не сделала фото товара при отправке. Теперь продавец ссылается на то, что я ему вернула поврежденный товар.
Что можно сделать в юридическом поле? Кресло дорогое, не хочется терять деньги.
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.