8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Студии в ДК (ныне Культурный центр)?

Куда и как пожаловаться на руководителя худ.студии в ДК (ныне Культурный центр)? Студия, как и ДК, конечно же финансируется государством, но дама возомнила себя местным царьком и творит дичь. По большей части люди туда ходят потому, что бесплатно и рядом с домом, художественный уровень студии весьма и весьма средненький, дама посредственность в своей профессии, по-настоящему научить не может (лично мне есть с кем сравнивать). Но не посредственность в своих комплексах. Безраздельная царица своего болота унижает людей, выгоняет без весомых причин кого хочет (только потому, что не может сама научить петь, в студии остаются те, которые уже пришли умеющими). На днях выгнала очередную женщину (далеко не из худших, но у некоторых из нас сложилось мнение, что истинной причиной было то, что выгнанная была не готова дополнительные частные занятия (уже платные) с нашей руководительницей. Я заступилась в чате за изгнанницу (корректно, мягко, но всё же убедительно), последовало несколько истеричных сообщений в чат от руководительницы. Через полчаса она очистила чат, а затем удалила и меня (в личке она написала мне формулировку "по причине неадекватной переписки с руководителем коллектива":), к счастью, я всю удалённую переписку вовремя заскринила:) ). Велела срочно, ну прямо срочно (дала мне полтора дня :) ) сдать костюм. Естественно, я его сдам,но собиралась это сделать в течение недели, благо все концерты будут после НГ. Да, вдруг потребовался мой костюм и моё исключение из коллектива уже вчера и по странному стечению обстоятельств это совпала с моим заступничеством за недавно исключенную. Что касается меня, я за этот коллектив сильно не держусь, со следующего года вернусь в полупрофессиональный, в котором я пела раньше. Но в студии осталось немало хороших людей, которых запугала непонятно что возомнившая о себе руководительница. А ведь это не Большой театр, это кружок, да ещё и бесплатный. В общем мне хочется, чтобы руководство приняло меры и воздействовало на даму, студия которой существует на государственные деньги. А может и поменяло её на более профессиональную и более адекватную. Сама я туда уже не вернусь, но хотелось бы помочь другим участницам.

Показать полностью
, Клиентка, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Для жалобы на действия руководителя художественной студии вы можете обратиться в несколько инстанций. Так как студия финансируется за счёт бюджетных средств, жалобы будут рассматриваться серьёзно. Опишите ситуацию и потребуйте провести проверку.

1. Руководство ДК (Культурного центра).

Обратитесь к директору или другому ответственному лицу Культурного центра. Подайте письменное заявление, приложив доказательства (скриншоты переписок и другие материалы). Укажите, что руководитель студии злоупотребляет своим положением, унижает участников коллектива и допускает сомнительные действия, возможно, в интересах получения личной выгоды.

2. Учредитель Культурного центра.

Часто такими учреждениями руководят органы муниципальной или региональной власти. Найдите информацию об учредителе (управление культуры, департамент или комитет по культуре) и подайте жалобу туда.

3. Министерство культуры.

Если вышеуказанные шаги не принесут результата, можно подать жалобу в Министерство культуры вашего региона или федерального уровня. Укажите, что государственные деньги используются для финансирования коллектива, где участники подвергаются унижению и не получают профессионального обучения.

4. Прокуратура.

Если вы считаете, что действия руководителя содержат признаки злоупотребления должностными полномочиями, обратитесь с заявлением в прокуратуру. Укажите на возможное использование должности в личных интересах, например, для получения платы за частные занятия, которые ставятся в зависимость от участия в бесплатной студии.

В жалобе опишите ситуацию чётко и по существу. Укажите факты и приложите доказательства, такие как скриншоты переписок.

Если потребуется помощь в составлении жалобы или консультация по дальнейшим действиям, я готов помочь. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Клиентка
Клиентка
Клиент, г. Москва
Александр, скажите, а могут ли быть доказательствами скриншоты удалённых руководительницей сообщений? А ещё важные доказательства находятся в чате группы, из которой она меня удалила. Плюс сложно доказать оскорбления участников на репетициях (не меня лично, меня она побаивалась). Это не было задокументировано, а люди её боятся, чтобы подписать жалобу вместе со мной.
Похожие вопросы
Трудовое право
Уволен за прогул, могу ли я встать на учёт в центре занятости?
Уволен за прогул , могу ли я встать на учёт в центре занятости?
, вопрос №4775574, Зуев Иван Викторович, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я могу заявления написат на юридические центру Они 2 месяц обмановает по поводу РВП не могу
Здравствуйте я могу заявления написат на юридические центру Они 2 месяц обмановает по поводу РВП не могу получат дакумент Когда заплатили деньги они сказали 3 неделя на руках получаю А сейчас даже на смс не отвечает куда можна обратится
, вопрос №4774355, Жахонгир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.12.2024