Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда я могу на них жаловаться?
Здравствуйте. Ходили в игровой цент. На ресепшене после оплаты зашли внутрь и нам сказали обязательно снять обувь. Когда объявили что игровой центр закрывается мы пошли обуваться . Но я свою обувь не нашла. Когда позвали администратора она сказала что ну значит кто то перепутал свою обувь с вашей и ушла. Нам пришлось дождаться когда все уйдут. Когда все ушли осталось одна сарая обувь. Получается кто то забрал мою новую обувь и оставил свои старые. Если игровой цент заставляют снимать обувь то почему они не какую ответственность не несут? Куда я могу на них жаловаться?
Здравствуйте, Разина!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.