Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право он это делать при наличии такой бумаги?
Добрый день! Клиент купил у нас товар и сказал, что некачественный. Он расписался в бумаге при покупке, что перед тем как эксплуатировать товар, нужно проверить его на качество (стандартное правило, регламентируемое в нашей отрасли). Но он это не сделал пришел с устной претензией, чтобы решили вопрос сейчас и без экспертизы, хотя товар б/у и надо еще убедиться, что он не качественный. Но мы на встречу пошли и товар поменяли и в ответ попросили написать, что претензий к нашему магазину не имеет. Так он решил анонимно писать негативные отзывы. Имеет ли право он это делать при наличии такой бумаги?
Здравствуйте!
Вы пишите, что
хотя товар б/у и надо еще убедиться, что он не качественный.
А гарантийный срок Вы предоставляли на товар?
Но мы на встречу пошли и товар поменяли и в ответ попросили написать, что претензий к нашему магазину не имеет.
Нет, отзывы он может писать, но если они анонимные то он сможет избежать ответственности за распространение недостоверных сведений, если Вы докажите, что он распространяет их ( сведения) в негативных отзывах.
По поводу размещения и удаления отзывов необходимо смотреть Правила самой площадки. Возможно удаление отзывов негативных в таком случае предусмотрено. Напишите в Поддержку этой площадки, Администрации, ознакомьтесь с Пользовательским предложением. При необходимости подробной консультации можете написать мне в чат.