8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Тем более, что пациент не сведущ в тонкостях офтальмолог, и не понял вопроса?

Добрый вечер. Такая ситуация. Заказали очки в оптике с подбором и изготовлением. Рецепт прикрепляю. Мало того, что оправа, выбранная и одобренная врачом оптики, при изготовлении очков не подошла. Так еще и сами очки оказались некомфортны. В рецепте ясно видно, что врач выписал очки с двойными диоптриями верх и низ. Однако изготовили только низ. Как сказали в оптике цитата "Вы просили очки для близи". Впервые такое встречаю. Разве очки изготавливаются не по рецепту врача, разве спрашивают мнение пациента? Тем более, что пациент не сведущ в тонкостях офтальмолог, и не понял вопроса? Вопрос в следующем, оптика изготовит новые очки, которые будут согласно рецепту и будут подходить. Соответственно без дополнительной оплаты. Заранее благодарю.

Показать полностью
, Юлия Александровна, г. Москва
Егор Новик
Егор Новик
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер! В вашей ситуации права действительно на вашей стороне, так как очки должны изготавливаться строго по рецепту врача, а не исходя из предположений сотрудников оптики или недоразумений. Вот как можно поступить:

1. Обратитесь в оптику с претензией:
Напишите письменное заявление, в котором подробно опишите проблему: несоответствие изготовленных очков рецепту и неподходящую оправу.
Приложите копию рецепта и чек на оплату услуги.
Укажите, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», работа должна быть выполнена в соответствии с заказом (рецептом) и без недостатков.
2. Ссылайтесь на закон:
Статья 4 Закона «О защите прав потребителей»: изготовитель обязан предоставлять товар, соответствующий требованиям и назначению.
Статья 29: если оказанная услуга выполнена с недостатками, потребитель вправе потребовать их устранения без дополнительной оплаты.
3. Что потребовать:
Бесплатного изготовления новых очков в полном соответствии с рецептом врача.
Возмещения стоимости оправы, если она не подходит, или замены на подходящую.
4. Если оптика откажет: Направьте жалобу в Роспотребнадзор или подайте исковое заявление в суд. Для этого нужно будет предоставить:

Копию рецепта.
Чек или квитанцию на оплату.
Переписку с оптикой или их письменный отказ.

1
0
1
0
Юлия Александровна
Юлия Александровна
Клиент, г. Москва
Егор, добрый вечер! Благодарю Вас за ответ. Сколько будет стоить написание претензии?

Обращайтесь. Насчет претензии ответил Вам в чате!

0
0
0
0
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Добрый вечер.

Такая ситуация. Заказали очки в оптике с подбором и изготовлением. Рецепт прикрепляю. Мало того, что оправа, выбранная и одобренная врачом оптики, при изготовлении очков не подошла. Так еще и сами очки оказались некомфортны. В рецепте ясно видно, что врач выписал очки с двойными диоптриями верх и низ. 

в соответствии со ст.29 закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы может требовать безвозмездного устранения недостатков

Напишите претензию Исполнителю с Вашими требованиями, обозначьте срок устранения.

0
0
0
0

при неудовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд. требовать возмещение убытков, а также компенсацию морального вреда 

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте,

В связи с тем, что в заказанном Вами изготовленном товаре выявлены недостатки, Вы, как Потребитель, вправе предъявить Изготовителю любое требование в силу ст 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Среди которых как изготовление  нового товара, так и устранение недостатков в изготовленном  т.д.

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

Поэтому пишите письменную претензию Продавцу, подавайте под входящий либо направляйте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если Ваши требования не будут исполнены, обращайтесь в суд.

0
0
0
0

В суде Вы также имеете права на взыскание судебных издержек с Исполнителя, компенсации морального вреда и в случае удовлетворения иска судом присуждается штраф в силу ст 13 ЗоПП с Ответчика в пользу Истца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как такое возможно и что делать?
Доброго времени суток. Продала квартиру, сделка прошла. Покупатель оплатила наличными и безналом(откуда безнал так до конца и не поняла, возможно это и было ипотека покупателя). Наличными я уже полностью закрыла свою ипотеку на эту квартиру. Безналичные средства должны были прийти после того, как право собственности перейдет покупателю. Сейчас пришла смс, что сделка с недвижимостью отменена, покупателю не одобрена ипотека. Только вот она уже рассчиталась полной суммой, не считая остатка, который застрял в безнале( как понимаю это нужно было, чтобы электронно провести сделку). Как такое возможно и что делать? Моя ипотека закрыта ее деньгами. Откат ведь не сделать ?
, вопрос №4776767, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Недвижимость
Но в Сбербанке висит информация что я должник Как я должна поступить в данном случае?
МосОблИРЦ выставляет мне счета на оплату коммунальных услуг, по адресу который написан капслогом, по адресу где я не живу. На моем доме, и в моих документах указан другой адрес, указан по правилам русского языка, с заглавной буквы. Я с этой компанией не заключала никаких договоров и не желаю заключать. Но в Сбербанке висит информация что я должник Как я должна поступить в данном случае?
, вопрос №4775515, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2024