Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тем более, что пациент не сведущ в тонкостях офтальмолог, и не понял вопроса?
Добрый вечер. Такая ситуация. Заказали очки в оптике с подбором и изготовлением. Рецепт прикрепляю. Мало того, что оправа, выбранная и одобренная врачом оптики, при изготовлении очков не подошла. Так еще и сами очки оказались некомфортны. В рецепте ясно видно, что врач выписал очки с двойными диоптриями верх и низ. Однако изготовили только низ. Как сказали в оптике цитата "Вы просили очки для близи". Впервые такое встречаю. Разве очки изготавливаются не по рецепту врача, разве спрашивают мнение пациента? Тем более, что пациент не сведущ в тонкостях офтальмолог, и не понял вопроса? Вопрос в следующем, оптика изготовит новые очки, которые будут согласно рецепту и будут подходить. Соответственно без дополнительной оплаты. Заранее благодарю.
Добрый вечер! В вашей ситуации права действительно на вашей стороне, так как очки должны изготавливаться строго по рецепту врача, а не исходя из предположений сотрудников оптики или недоразумений. Вот как можно поступить:
1. Обратитесь в оптику с претензией:
Напишите письменное заявление, в котором подробно опишите проблему: несоответствие изготовленных очков рецепту и неподходящую оправу.
Приложите копию рецепта и чек на оплату услуги.
Укажите, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», работа должна быть выполнена в соответствии с заказом (рецептом) и без недостатков.
2. Ссылайтесь на закон:
Статья 4 Закона «О защите прав потребителей»: изготовитель обязан предоставлять товар, соответствующий требованиям и назначению.
Статья 29: если оказанная услуга выполнена с недостатками, потребитель вправе потребовать их устранения без дополнительной оплаты.
3. Что потребовать:
Бесплатного изготовления новых очков в полном соответствии с рецептом врача.
Возмещения стоимости оправы, если она не подходит, или замены на подходящую.
4. Если оптика откажет: Направьте жалобу в Роспотребнадзор или подайте исковое заявление в суд. Для этого нужно будет предоставить:
Копию рецепта.
Чек или квитанцию на оплату.
Переписку с оптикой или их письменный отказ.
Добрый вечер.
Такая ситуация. Заказали очки в оптике с подбором и изготовлением. Рецепт прикрепляю. Мало того, что оправа, выбранная и одобренная врачом оптики, при изготовлении очков не подошла. Так еще и сами очки оказались некомфортны. В рецепте ясно видно, что врач выписал очки с двойными диоптриями верх и низ.
в соответствии со ст.29 закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы может требовать безвозмездного устранения недостатков
Напишите претензию Исполнителю с Вашими требованиями, обозначьте срок устранения.
Здравствуйте,
В связи с тем, что в заказанном Вами изготовленном товаре выявлены недостатки, Вы, как Потребитель, вправе предъявить Изготовителю любое требование в силу ст 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Среди которых как изготовление нового товара, так и устранение недостатков в изготовленном т.д.
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Поэтому пишите письменную претензию Продавцу, подавайте под входящий либо направляйте заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если Ваши требования не будут исполнены, обращайтесь в суд.
Обращайтесь. Насчет претензии ответил Вам в чате!