Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На момент оформления брони, согласно договору публичной аферты (скринов нет), при отмене брони деньги возвращали
Здравствуйте. Сайт tvil.ru. В 2020 году забронировала заказ, но отменила бронь из-за вспышки коронавируса. На момент оформления брони, согласно договору публичной аферты (скринов нет), при отмене брони деньги возвращали. Но на момент отмены брони уже договор изменили, и живые деньги перевели в бонусы на своём сайте, которые отказываются возвращать. Таким образом деньги удерживает сайт, с тем, что ты можешь снова забронировать жильё и оплатить этими бонусами (своими же деньгами) 30% от стоимости жилья.
Писала им несколько раз, но всё бесполезно.
- IMG_20241207_073345_619.jpg
- IMG_20241207_073345_482.jpg
- IMG_20241207_073356_458.jpg
- IMG_20241207_073357_204.jpg
- IMG_20241207_073356_927.jpg
- IMG_20241207_073356_743.jpg
- IMG_20241207_073357_259.jpg
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.