Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила в магазине некачественный товар, нужна помощь в составлении претензии в магазин
Купила в магазине некачественный товар, нужна помощь в составлении претензии в магазин.
Здравствуйте, Евгения. Какого то определенного образца для написания претензии не существует и законодательно не закреплено.
Для написания претензии рекомендуется заполнить шапку. Вверху документа указывается отправитель: полное название предприятия, адрес и телефон для связи. Далее вписывается получатель: его наименование и конкретное лицо, к которому напрямую происходит обращение. Затем ставится дата составления письма. Далее, нужно заполнить основную часть. В этой части нужно указать причину составления претензии. Потом следует сформулировать сам текст претензии Приложить копии подтверждающих документов, если они имеются.
Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения за подробной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью, на платной основе.