8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите можно ли вернуть деньги за товар или обязать магазин дать фурнитуру?

Добрый вечер! Купил входные и межкомнатные двери одновременно, привезли товар и занесли, дали накладную подписать отцу инвалиду, сказали что очень торопяться и всё согласно перечню в наличии. Через пол месяца пришли вначале ставить входную дверь, вскрыли коробки и оказалось что фурнитура только на входную дверь, на межкомнатные ничего нет. Обратился в магазин с просьбой дослать фурнитуру, сказали ищите у себя у нас имеется подпись в накладной. Подскажите можно ли вернуть деньги за товар или обязать магазин дать фурнитуру?

, Евгений, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! Согласно ст. 478 ГК РФ « В случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Она составляется в 2х экземплярах, вручается лично под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением.
«Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил сегодня перфоратор, при мне показали что он исправен, пришел домой задымился, пришел в магазин, сказали только через сервис, а вернуть деньги или отменять то это только производитель
Купил сегодня перфоратор, при мне показали что он исправен, пришел домой задымился, пришел в магазин, сказали только через сервис, а вернуть деньги или отменять то это только производитель
, вопрос №4355982, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда ли что если товара нет в магазине (но есть под заказ) могут отказать замену?
Здравствуйте. Вопрос по гарантии. Обувь, в чеке гарантия прописана 2 года, дефект явный и подтверждённый, готовы вернуть деньги (спортмастер). Но я хочу именно замену на аналогичный товар (тот же бренд, модель и размер, только цвет отличается). Но заменять отказываются, т.к. новые стоят 40к, а мои в чеке стоят 18к (подорожали), возможно на цвет ещё сошлются, что другой, в наличии у них нет, только в интернет-магазине, но они могут заказать, в крайнем случае могу заказать я и у них они будут в наличии. Правда ли отличие цвета может означать отказ в замене? Правда ли что если товара нет в магазине (но есть под заказ) могут отказать замену?
, вопрос №4355846, Виктория, г. Москва
Военное право
Подскажите, полагается ли ему Питерская выплата или необходима прописка в Санкт-Петербурге?
Добрый день! Муж подписывает военный контракт в Санкт-Петербурге. По месту жительства зарегистрирован в Республике Крым. Подскажите, полагается ли ему Питерская выплата или необходима прописка в Санкт-Петербурге? Мужу данную информацию не дали, а в интернете много разных мнений.
, вопрос №4355580, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право завтра отправить претензию чтобы мне вернули деньги?
Всем доброго времени суток. 07.12 оформлял возврат в магазине Спортмастер, заказ был оплачен онлайн, на кассе заполнили заявление на возврат по расчётному счёту, на основании ст. 25 ЗОЗПП деньги должны вернуть в течении 3 дней, так как товар качественный, обратился в поддержку, когда вернут деньги, ведь сегодня крайний день, мне ответили что срок возврата денег по расчётному счету в компании Спортмастер занимает до 30 дней, на сколько это правомерно? имею ли я право завтра отправить претензию чтобы мне вернули деньги?
, вопрос №4354604, Денис, г. Урюпинск
Дата обновления страницы 11.12.2024