8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, куда обращаться по данному вопросу?

Добрый день! Купила в магазине куртку , товар оплатила переводом, дома поняла, что вещь мне не подходит, на следующий день привезла куртку в магазин, написала заявление, сказали, что со мной свяжутся, а через день магазин уже был закрыт. После звонка на номер, на который был осуществлен перевод,мне перезвонил какой-то мужчина, сказал, что магазин переехал в другой город, возвращать мне ничего не будут и чтобы не вздумала обращаться в суд. ИП зарегистрирован в Москве. Подскажите, куда обращаться по данному вопросу?

, Светлана, г. Красноярск
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! 
Если Вам известна информация о ИП, то неважно, где он зарегистрирован. Обращайтесь в суд по месту жительства для защиты Ваших нарушенных прав, как потребителя.

0
0
0
0
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

Вы можете сделать возврат и истребовать компенсацию 

0
0
0
0
Юлия Кудряшова
Юлия Кудряшова
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый вечер!

Вам следует предпринять следующие шаги для защиты своих прав:

1. Составление претензии:

Напишите официальную претензию в адрес индивидуального предпринимателя (ИП), у которого вы купили куртку. В претензии укажите дату покупки, стоимость товара, причину возврата и ваше требование о возврате денежных средств. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении на известный вам адрес ИП.

2. Обращение в Роспотребнадзор:

Если ИП игнорирует вашу претензию или отказывает в возврате денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Роспотребнадзор проводит проверки по жалобам потребителей и может привлечь ИП к ответственности за нарушение прав потребителей.

3. Исковое заявление в суд:

Если досудебные методы не приносят результата, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии чеков, квитанций и других документов, подтверждающих покупку и попытку возврата товара.

4. Прокуратура:

Также можно обратиться в прокуратуру с заявлением о проверке деятельности ИП на предмет мошенничества или иных правонарушений.

5. Онлайн-платформы:

Если покупка была совершена через интернет-магазин, попробуйте воспользоваться платформами для разрешения споров, такими как «Яндекс.Маркет», «Озон» и другими. Они могут помочь в урегулировании конфликта с продавцом.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Красноярск
Подскажите, как узнать адрес ИП?
Дата обновления страницы 12.12.2024