8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить компенсацию?

Здравствуйте!

Авиакомпания не подала информацию о начале посадке аэропорту; поэтому на онлайн-табло ничего не было написано. Из-за этого самолет улетел без нас. Можно ли получить компенсацию? Так как пришлось тратить деньги на другие билеты, такси и еще волноваться.

, Екатерина, г. Ярославль
Владимир Питиримов
Владимир Питиримов
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте. Согласно ФАП перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:

о времени отправления и прибытия воздушных судов;

о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете.

Несоблюдение указанных правил является грубым нарушением. 

Вы вправе требовать предъявить требования авиакомпании. Необходимо соблюсти претензионный порядок. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2024