Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли получить компенсацию?
Здравствуйте!
Авиакомпания не подала информацию о начале посадке аэропорту; поэтому на онлайн-табло ничего не было написано. Из-за этого самолет улетел без нас. Можно ли получить компенсацию? Так как пришлось тратить деньги на другие билеты, такси и еще волноваться.
, Екатерина, г. Ярославль
Владимир Питиримов
Здравствуйте. Согласно ФАП перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:
о времени отправления и прибытия воздушных судов;
о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете.
Несоблюдение указанных правил является грубым нарушением.
Вы вправе требовать предъявить требования авиакомпании. Необходимо соблюсти претензионный порядок.