Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправильная работа электромагнитного клапана, цена замены 3500 сам клапан 6900 2
Пригнал машину на ремонт с проблемой в нагреве турбины.
Компания обязалась провести все проверки и найти причину.
В итоге сказали что причина предположительная и ремонт будем делать на ваше усмотрения. Точно они сказать не могут почему так.
Ок. Поменяли турбину и по рекомендации компании удалил катализатор.
Проехался на машине и у меня проблема осталась. Турбина греется.
Исполнитель сказал, что нужна диагностика на предмет работы клапана.
Добрый! А что там мы узнаем?
- мы узнаем, почему происходит передув
Провели диагностику.
Ответ исполнителя:
У нас 2 предположения почему у вас передув
1. Неправильная работа электромагнитного клапана, цена замены 3500 сам клапан 6900
2. Неправильно настроена турбина с завода, это придется снимать заново турбину и перенастраивать ее.
Предлагаю начать с малого и поменять электромагнит
Решение за вами.
В 5000 рублей входит проверка электропроводки и вакуумной системы. В ходе чего было выявлено 2 проблемы, это неправильная работа электромагнитного клапана или неправильная настройка турбокомпрессора.
Эти проверки нельзя показать на бумаге, так как для этого нет возможности распечатать проверки (они делаются контрольной лампой и визуальным осмотром наличия вакуума в системе).
Ваш электромагнитный клапан работает на стенде он закрывает и открывает. Стенд работает при постоянном сигнале. Но на машине он работает импульсивно, и по этому машина может ловить передув, так как клапан вовремя не закрывается.
А возможно просто неправильно настроена турбина.
Я вам предложил начать с более дешевой проверки, или вы хотели сразу повторно турбину снять за свой счет?
Заплатил 107 тыс. за работу. Результат ноль.
Что делать в такой ситуации?
Аркадий, добрый вечер.
Пригнал машину на ремонт с проблемой в нагреве турбины.
Подскажите речь идет о гарантийном автомобиле или Вы производили платный ремонт?
Здравствуйте.
Вы с исполнительным договора на выполнение работ заключили? Имеется чек или иной документ подтверждающий оплату услуг?
Что делать в такой ситуации?
Ситуация такая, что вам оказана услуга ненадлежащего качества. Как потребитель вы имеете право:
ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Можно выбрать любое из этих требований и предъявить его в форме претензии.
Здравствуйте
В принципе понятна ситуация — тут нужно для начала подать претензию — отправить заказным письмом по почте с описью и требованием в рамках ст 29 закона о защите прав потребителей.
У вас это устранение недостатков работы.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
если они не устраняют недостатки- то ставить речь о возврате денег
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если вустановленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
срок поставьте разумный- дн 10 например.
Если будет отказ или игнор уже вопроса о возврате денег- то придется их возвращать только через суд.
В суде- практически 100% будет назначена техническая экспертиза с вопросами о качестве их работ. Если она подтвердит этот момент- то дальше с делом проблем не будет. Судья не технический эксперт и для ответов на эти специальные вопросы и нужна экспертиза. Но это уже на суде будет обсуждаться и постановка вопросов перед экспертами в том числе.
Суд по ст 17 закона о защите прав потребителей можно провести по месту вашего жительства. При цене иска свыше 100.000- суд районный. Гос пошлину платить не нужно при цене до 1 млн.
Так же в суде в рамках ст 15 зпп можно требовать возмещение морального вреда, но большие он не будет- это порядка 3000-5000.
Кроме этого в суд можно потребовать штраф в размере 50% от выигранной суммы именно за отказ или игнор претензии — в рамках ст. 13 зпп.
Если у Вас речь идет о платном ремонте — то Вы в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе изначально потребовать устранить выявленные недостатки за счет исполнителя.
Срок устранения недостатков работ Вы устанавливаете самостоятельно.
Если в указанный срок они устранены не будут или исполнитель откажется их устранять — то у Вас возникает право на возврат оплаченной суммы.
На этот счет в законе оговорено, что
Срок возврата оплаченной суммы составляет 10 дней.
Если в указанный срок возврат произведен не будет — то Вы можете обратиться в суд с требованием о взыскании оплаченной суммы, а также заявить требования
— о компенсации понесенных убытков
— компенсации морального вреда
— взыскания неустойки.