Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупали через интернет двигатель б/у, продавец говорил что двигатель был в эксплуатации 2-3 года, при
Покупали через интернет двигатель б/у, продавец говорил что двигатель был в эксплуатации 2-3 года, при получении двигателя его осмотрели и состояние хуже чем у двигателя нынешнего, который и собирались менять, при этом сразу в пункте хотели сделать возврат но нам отказали в возврате, хотели бы вернуть его назад и чтобы нам возместили полную стоимость двигателя и за пересылку, что делать
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.