Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно решить данную проблему и как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Заказывал товары в интернет магазине и сразу оплатил, через день данные заказы стали неактуальны и я решил их отменить. Магазин вернул деньги за 1 заказ спустя несколько дней, а за второй не возвращает денежные средства более 10 дней, ссылаясь на то, что у них проблемы с переводом денежных средств и они не могут назвать никаких сроков. Как можно решить данную проблему и как вернуть свои деньги?
Здравствуйте!
Напишите им претензию на возврат денежных средств за этот товар. В течении 10 дней продавец обязан вернуть. Если нет, то деньги возможно будет вернуть только обратившись с иском в суд.
По общему правилу иск подается в суд по месту жительства или по месту нахождения ответчика, а при подаче искового заявления по защите прав потребителей истец государственную пошлину не оплачивает.
Здравствуйте, Иван.
Согласно статье 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”, возврат денежных средств за товар, от которого потребитель отказался, должен быть произведен в течение 10 календарных дней со дня предъявления требования. Если магазин нарушает этот срок, вы имеете право требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.
В вашем случае, так как возврат средств по одному из заказов задерживается более 10 дней, вы можете направить магазину письменную претензию с требованием возврата денежных средств, уплаты неустойки и указанием срока выполнения требования. Если магазин не выполнит это требование, вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав, включая взыскание неустойки, морального вреда и судебных расходов.
Готов подготовить для вас текст претензии, пишите мне в чат — помогу!
С уважением,
Гайворонский Александр.