Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Овета нет, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день.
Приобрели товар в продуктовом магазине. Товар очень известной марки. Детские наггетсы. Придя домой. Действие по инструкции выложила на тарелку. Далее собиралась разогревать в микроволновой печи. Но обнаружила в 1 из наггетсов и народный предмет металлический. Тут же я написала запрос в данную компанию. С просьбой разъяснить, как такое могло произойти. И слава Богу, что ребёнок это не съел. Потому что я работаю в реанимации детской, и я прекрасно понимаю, чем такие ситуации могут закончиться. Я написала им официальную претензию досудебную. С просьбой официально мне ответить, как такое могло произойти? С просьбой разобраться с данной ситуацией и компенсировать мне моральный вред, потому что я в этот момент и в последующие дни. Очень сильно нервничала и переживала за своего ребёнка, он у меня единственный. Мне. Надо досудебную претензию. Никто не ответил вчера, вышел срок ответа на неё. Единственные 2 письма, которые я от них получала это номер входящего сообщения на мою претензию. И просьба написать фактический адрес и адрес проживания для того, чтобы забрать у меня инародный предмет, найденный в их продукции, на что я им ответила, что передавать предмет, мы не планируем для дальнейшего обращения в Роспотребнадзора вышестоящей инстанции. И что я жду от них ответ на досудебную претензию, но ответа до сих пор так и не последовала претензии была отправлена 18.12 согласно закону о защите прав потребителей физическому лицу, они должны дать ответ в течение десятидневного срока.
Овета нет, какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо.
- IMG_20241213_185801.jpg
- IMG_20241213_185651.jpg
Здравствуйте!
1. Необходимо понимать, что согласно п.1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Соответственно, с учетмо изложенного и в силу ст. 3 ГПК РФ, необходимо обращаться в суд за защитой нарушенных прав.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Здравствуйте!
Ваша ситуация требует серьёзного подхода, особенно учитывая возможную угрозу здоровью вашего ребёнка. Если компания-производитель игнорирует вашу досудебную претензию, есть несколько вариантов действий:
Во-первых, повторите подачу претензии, напомнив, что по закону они обязаны ответить в установленный срок. Укажите, что в случае отсутствия реакции вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Во-вторых, обратитесь в Роспотребнадзор. Это можно сделать онлайн через официальный сайт или посетив региональное отделение. Приложите все документы, подтверждающие покупку товара, а также фото и описание инцидента.
В-третьих, если досудебное урегулирование не даёт результата, подайте иск в суд. Требуйте компенсации морального вреда, возмещения убытков и штрафов за нарушение закона «О защите прав потребителей».
Не забудьте сохранить все документы, связанные с покупкой товара, переписку с компанией и фотографии предмета, найденного в продукте. Эти материалы будут важны при дальнейшем рассмотрении дела.
Наконец, подумайте о привлечении общественного внимания. Публикация информации в соцсетях или обращение в местные СМИ может ускорить решение вашей проблемы.
Закон «О защите прав потребителей» на вашей стороне, поэтому требуйте возмещения ущерба и компенсации морального вреда.
Если вам требуется дополнительная помощь или информация, я буду рад помочь в чате.
Желаю всего хорошего! Буду рад услышать вашу оценку или поставленному плюсику (+)
Вы можете выразить свою благодарность прямо сейчас! Вам несложно — юристу приятно:)