Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет смысл писать в таком случае в роспотребнадзор и раздувать это?
Ситуация следующая. Мать купила икру в перекрестке, все три банки икры протухшие. Две выкинули, оставили одну для примера, в итоге перекресток вернул деньги только за одну банку, говорят, что провели внутреннюю экспертизу и у них все хорошо. Имеет смысл писать в таком случае в роспотребнадзор и раздувать это? Икру доставили из перекрестка.
Имеет смысл писать в таком случае в роспотребнадзор и раздувать это? Икру доставили из перекрестка.
Здравствуйте!
На ваше усмотрение. Вы в любом случае вправе обратиться в Роспотребнадзор, поскольку ваши права как потребителя нарушены.
Ответ вы получите 100% по итогам рассмотрения и возможно, что продавец будет наказан.
В Роспотребнадзоре подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан.
Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан устаовлен Приказом Роспотребнадзора от 28.01.2021 N 11 «Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_386161/abbb37faab9ecf23c5eca598842aee953a84927a/
Обращение в Роспотребнадзор оформляется исходя из требований ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/c75556cf6fc05793e3c6315a7101fb59e6af9b02/
Имеет смысл писать в таком случае в роспотребнадзор и раздувать это? Икру доставили из перекрестка.
Здравствуйте
Можете подать жалобу- вам это ничего не будет стоить.
В простой письменной форме — с описанием и места продажи и что протухло. 1 банку оставьте- вдруг у вас примут его на экспертизу в сам росптребнадзор- в жалобе укажите- что 1 банка осталась и может быть им передана по запросу. Обязательно приложите к жалобе обращение в перекресток и ответ от них, копиями.
Просите провести проверку письменно- и делайте упор на возможность отравления- вред жизни и здоровью.
Срок рассмотрение жалобы- 1 месяц в рамках фз 59 об обращениях граждан.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Так же можно дополнительно в прокуратуру написать жалобу, но они ее скорее всего перенаправят в управление роспотребнадзора по москве. Вам жалобу писать нужно тоже в управление по москве.
Доброго времени суток!
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не допускает обмен и возврат качественных продуктов.
При обнаружении действительно некачественных товаров и продуктов Вы вправе требовать, согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей:
— возврата средств;
— взыскание убытков;
— взыскание моральной компенсации.
Для решения вопроса Вы можете потребовать своей экспертизы как до, так и после суда и расходы при выигрыша дела как на экспертизу, так и юристов взыскать с проигравшей стороны.
Если уверены в ущемлении своих прав-можете обратиться за их восстановлением. Решать в любом случае Вам.
С уважением,
Артем Гагикович!
Здравствуйте.
Имеет смысл писать в таком случае в роспотребнадзор и раздувать это?
1. Принимать решение, обращаться с жалобой в Роспотребнадзор (можно также обратиться в Прокуратуру, но она скорее всего перенаправит жалобу в тот же Роспотребнадзор) или нет, можете только Вы.
Но, конечно, Вы имеете на это право и можете, если не хотите сильно заморачиваться, направить его в электронной форме, ограничившись общим описанием ситуации. При этом Вы имеете право не только на само по себе обращение, но и на обжалование результата рассмотрения жалобы, если он Вас не устроит.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
...3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
...
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Вы также можете обратиться в суд.
2. И, конечно, если действительно продается испорченная продукция, в направлении жалобы есть смысл. Даже если Вы не добьетесь возмещения для себя, возможно, организация проведет более тщательную проверку и уберет с полок испорченное.