Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право Энергосбыт считать таким образом "по среднему" и законно ли это?
Энергосбыт выставил счет на оплату по среднему, продублировав предыбущий месяц.
12.12.24 вышел из строя электронный прибор учета, который висит на столбе.
В течении всего года плата за электроэнергию не превышала 7 000.
Но в октябре 15000
В ноябре 21000.
Такое увеличение было вызвано ремонтными работами внутри помещения.
Так вот за декабрь выставили счет взяв за основу данные ноября (сказали посчитали по среднему).
Имеет ли право Энергосбыт считать таким образом «по среднему» и законно ли это?
Здравствуйте Владимир, с 1 июля 2020 года ответственность за приборы учета электроэнергии перешла к энергетическим компаниям: гарантирующим поставщикам в многоквартирных домах и к сетевым компаниям в случае с прочими потребителями (к ним в том числе относятся потребители в частной жилой застройке).
С потребителя снимается вся ответственность за обслуживание и поверку приборов учета. За потребителем остается обязанность следить за сохранностью прибора учета, если он установлен в его зоне ответственности (например, в квартире или на земельном участке, где стоит частный дом). Затраты, которые ранее несли потребители, теперь будут нести гарантирующие поставщики. Поэтому обратитесь с соответствующим заявлением на имя руководства энергосбыта о перерасчете, который более чем уверен вам сделают.