8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Слесаря сказали нужно у нее вскрывать плитку, она отказывается так как евро ремонт, потоп продолжается уже месяц

Соседка сверху нас топит, у нее сухо. Слесаря сказали нужно у нее вскрывать плитку, она отказывается так как евро ремонт, потоп продолжается уже месяц. Куда нам обращаться?

, Salikova Ada, г. Казань
Тимур Сальмушев
Тимур Сальмушев
Юрист, г. Казань

Добрый вечер, Salikova Ada.

Ситуация с потопом, который длится уже месяц, требует срочного вмешательства. Вот для Вас пошаговый план действий:

1. Фиксация факта потопа
    — Зафиксируйте факт затопления: сделайте фото- и видеофиксацию повреждений в вашей квартире, а также запишите даты и время, когда происходили потопы.
    — Если есть возможность, заручитесь свидетельскими показаниями соседей.

 2. Обращение в управляющую компанию (УК)
    — Напишите заявление в управляющую компанию или ТСЖ с требованием провести проверку и устранить причину потопа. УК обязана отреагировать и провести осмотр.
    — Если соседка отказывается пускать слесарей, УК может составить акт об отказе доступа, который будет полезен в дальнейшем.

 3. Составление акта
    — Требуйте от УК составить акт о заливе, в котором будут указаны причины затопления, повреждения и виновные лица. Акт должен быть подписан представителями УК, вами и, по возможности, соседкой.

4. Обращение в жилищную инспекцию

    — Если УК бездействует, обратитесь в Государственную жилищную Республики Татарстан с жалобой на бездействие управляющей компании. Они обязаны провести проверку по данному факту, о результатах проверки Вас должны уведомить как заявителя.

5. Судебное разбирательство
    — Если соседка продолжает отказываться от проведения работ, вы можете подать на нее в суд. Для этого:
      — Соберите все документы: акты, фото, видео, переписку с УК и соседкой.
      — В иске можно потребовать возмещения ущерба, а также обязать соседку устранить причину потопа, так же просить возместить причиненный моральный вред и взыскать денежные средства которые вы заплатили за услуги адвоката.

6. Обращение в экстренные службы
    — Если потоп угрожает безопасности (например, есть риск короткого замыкания), вызовите аварийную службу через МЧС или по телефону 112. Они имеют право вскрыть дверь в экстренных случаях.

7. Оценка ущерба
    — Пригласите независимого оценщика для составления отчета о размере ущерба. Этот документ понадобится для суда.

Каждая ситуация индивидуальна.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Когда я передавал справку, мне сказали что больше ничего не нужно
Так, ну давайте сделаю в начале краткую запись. 14.12 мне исполнится 18 лет. В конце октября мне звонили с военкомата, сказали нужно заказать справку с места обучения, и передать ее в военкомат. Я так и сделал, и в вот на прошлой неделе передал эту справку! На госуслугах мне 11.11 пришло уведомление о том что нужно явиться в военкомат. Когда я передавал справку, мне сказали что больше ничего не нужно. И вот, сегодня 28.11 мне приходит уведомление на тех же госуслугах о применении ко мне ограничений в связи с неявкой в военкомат в срок. Что делать в таком случае?! Пожалуйста помогите
, вопрос №4775044, Виталий Соснин, г. Соль-Илецк
Уголовное право
После смерти главы семейства на похороны и на дальнейшее проживание с его карты были сняты деньги.Сейчас знакомые сказали что этого делать нельзя было
После смерти главы семейства на похороны и на дальнейшее проживание с его карты были сняты деньги.Сейчас знакомые сказали что этого делать нельзя было. Так ли это? Если да , то что нужно сделать что бы избежать ненужных проблем. Карта простая дебетовая.
, вопрос №4774661, Николай, г. Санкт-Петербург
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.01.2025