Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву
27 мая 2024г по договору номер 110 фирма "Муром мебель" обязалась изготовить и поставить нам деревянную кровать. Товар был доставлен в наш адрес 22.06.2024г,однако собрать и эксплуатировать её не было возможности, так как после снятия упаковки от элементов кровати исходил резкий запах, влияюший на самочувствие. Запах был зафиксирован также соседкой, которую мы пригласили для консультации (за неделю до этого она также приобрела кровать в другой фирме). Сразу обратились к изготовителям, на что было предложено приехать, понюхать, а также забрать товар на свой склад, чтобы его снова привезти нам, после выветриванию запаха. То есть мы должны были дополнительно ещё два раза прерывать отдых в дальнем Подмосковье. Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву. При этом были затребованы сертификаты на покрытия, чтобы быть уверенными, что в дальнейшем не отправимся. 16 декабря решили собрать кровать, как подарок к новому году, а тут новый облом. Оказалось, что присланные в комплекте ламели (опора под матрас) не того размера-малы по размеру. Опять позвонили изготовителям и они 21 декабря прислали новый комплект на замену, который мы вынуждены были вернуть обратно, тёк как они прислали опять не тот размер. И тогда мы написали заявление о возврате кровати, чтобы прекратить издевательства над пенсионерам. Заявление было передано ф офис по месту заказа и, в тот час было передано на фабрику. Только 15 январы позвонили из отдела рекламации. Сказанное показывало, что специалист вообще в курсе не только всех наших переговоров, но и не читала нашего заявления. Очень просим Вас подсказать как нам действовать в данной ситуации
Здравствуйте, Виктор.
Ваш случай однозначно подпадает под защиту Закона “О защите прав потребителей”. Вы имеете право на возврат денег или замену товара по следующим основаниям:
1.Недостатки товара (запах, несоответствие размеров ламелей):
Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, если товар имеет недостатки, вы можете требовать:
•Возврата уплаченной суммы;
•Замены товара на новый;
•Устранения недостатков за счет продавца.
2.Несоблюдение сроков удовлетворения требований:
Продавец обязан рассмотреть ваше заявление в течение 10 дней с момента получения (статья 22). Задержка рассмотрения заявления нарушает ваши права.
Ваши действия:
1.Направьте письменную претензию в адрес продавца (почтой с уведомлением или лично с отметкой о получении), в которой потребуйте:
•Возврата полной суммы за товар;
•Компенсации причиненного вреда, включая моральный ущерб и расходы (например, транспортные издержки).
2.Укажите срок для ответа — 10 дней.
3.В случае отказа или игнорирования, обратитесь в суд. Вы можете требовать возврата денег, штраф за нарушение закона (50% от суммы) и компенсацию морального вреда.
Если потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.