8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте меня провели день на озон телеграмм

Здравствуйте меня провели день на озон телеграмм . Хотела вернуть деньги

, Зульфия, г. Иркутск
Дмитрий Кошкарёв
Дмитрий Кошкарёв
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Зульфия!

Возможно, вы стали жертвой мошеннических действий.

Для привлечения неустановленных лиц к ответственности и возмещению причиненного ущерба необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы. 

Чтобы подать заявление в полицию, нужно прийти или позвонить в дежурную часть (по номерам 02, 102, 112). Кроме того, подать заявление можно через форму на официальном сайте МВД РФ или управления МВД по региону.

В зависимости от результатов проверки в действиях неизвестных вам лиц могут быть усмотрены признаки мошенничества либо иных наказуемых законом деяний. 

Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленников, если необходимо составить заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала год назад золотой браслет на озон, есть чек электронный, был чек и бумажный, но сейчас его не найти
Заказала год назад золотой браслет на озон, есть чек электронный, был чек и бумажный, но сейчас его не найти. Сейчас браслет почернел, соответственно продали обманным путём. Объявление убрали, возврат невозможен, изделие достаточно дорогое, продавец не читает сообщения. Ип на чеке указан. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4398815, Асия, г. Москва
Уголовное право
Мне ответили, что это документ о том что с вами проведена беседа о возможности уйти сво, но я понимаю что в
Здравствуйте Хожу в УФСИН на отметку раз в месяц (условно осужденный) И в январе этого года, дали документ на подпись (помимо ежемесячного анкетирования) в котором говорится о том, что я обязуюсь принять участие в СВО На мой вопрос инспектору: А что это? Мне ответили, что это документ о том что с вами проведена беседа о возможности уйти сво, но я понимаю что в документе сказано другое Еще добавили, что этот документ я буду подписывать каждой месяц своей явки Подскажите пожалуйста, что жто и стоит ли боятся?
, вопрос №4398653, Даниил, г. Новороссийск
Гражданское право
Я дал человеку в долг 1500р и после того как я перевёл деньги он начал меня игнорировать смогу ли я вернуть деньги зная только его телеграмм и номер счета если я не совершенно летний
Я дал человеку в долг 1500р и после того как я перевёл деньги он начал меня игнорировать смогу ли я вернуть деньги зная только его телеграмм и номер счета если я не совершенно летний
, вопрос №4398090, Артём, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус "задерживается" держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось
Заказывали кровать и зеркало на озоне с доставкой (т.к. в пвз нельзя было заказать), но Вайлдберриз трижды не смог доставить товар. С момента заказа прошел уже месяц. Доставку заказывали на выходные, т.к. в другие дни получатели не могли принять товар. Во все три раза история одинаковая: наступает день доставки, весь день ничего не происходит (а они должны позвонить), а потом резко меняется статус заказа – либо на “задерживается”, либо “доставка завтра” (вместо завтра – число). На следующий день курьер перезванивает, а получатели уже не могут принять заказ, поэтому доставка переносится снова на выходные. В последний раз, со слов получателей, курьер чуть ли не поклялся, что товар доставят. Многократно просила поддержу отменить заказ – ответ всегда один: отменяйте сами. А сама не могу, нет кнопки. В итоге, в конце декабря они все-таки составили некое заявление на проверку старшим специалистам, но срок рассмотрения не регламентирован! Я решила играть по их правилам: поддержка написала, что если статус “задерживается” держится больше 6-ти дней, то можно отменить заказ – но нет, кнопки так и не появилось. Прочитала внимательнее: пишут, что отменить заказ можно из приложения, скачала его, а там вообще статус “в пути на пункт выдачи”. Что за произвол – не понятно. Я не понимаю, сколько еще можно ждать у моря погоды, потому что заказ оплачен, т.е. они уже месяц удерживают 20 тысяч с копейками. Хочу написать досудебную претензию, чтобы отменили заказ и вернули деньги, подскажите, пожалуйста, на какие законы можно сослаться?
, вопрос №4395083, Екатерина, г. Москва
Налоговое право
Арендатор, плательщик НДС, проведя ремонт в арендуемом помещении выставляет Арендодателю, не плательщику НДС, смету проведенных работ включая в нее НДС
Здравствуйте! Арендатор, плательщик НДС, проведя ремонт в арендуемом помещении выставляет Арендодателю, не плательщику НДС, смету проведенных работ включая в нее НДС. Правомерно ли это?
, вопрос №4394406, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2025