Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через две недели мне поступил звонок из сервисного центра, где мне сообщили, что в гарантийном ремонте
Здравствуйте, Купил в М. Видео индукционную варочную поверхность, покупал с устаноакой специалистом из этого магазина. Гарантия на товар 2 года. Через 11 месяцев службы она сломалась. Я ее отвез в магазин, для передачи в сервисный центр.В магазине мне выдали квитанцию , в которой указано : наименование товара, серийный номер.
Через две недели мне поступил звонок из сервисного центра, где мне сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, так как отсутствует шильда вопрос что мне делать дальше и могу ли я требовать расторжения договора и возврат ленежных средств
Это не основание для отказа в гарантийном ремонте. Есть документы подверждающие Ваше требование произвести ремонт? Если исте 45 дневный срок то можно предъявлять новое требование согласно ст. 18 ЗоЗПП