Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ, ведь клиент не может влиять на работу сотрудников портала?
Добрый день!Банк проводил стимулирующую акцию - выплата за отзыв на стороннем портале. Мной условия были выполнены в срок,но отзыв на портале проверялся 2,5 месяца. Отзыв зачли,но банк отказывается выплачивать вознаграждение,т.к отзыв должен быть учтен на портале до определенной даты. Правомерен ли отказ,ведь клиент не может влиять на работу сотрудников портала?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.