Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я не возвращать оплату за выполненную услугу дизайна?
Изготавливаю на заказ снежные шары. Услугу предоставляю через Авито. Клиент попросил сделать индивидуальный заказ. Я объяснил что сначала нужно сделать макет, он стоит 6500. А далее я отправляю шар через Авито доставку и ставлю цену 3500. Это стоимость самого шара. Покупатель внес 6500 на карту, согласившись с этим условием. Я все заказал, показал фото клиенту и он утвердил. Я собрал полностью шар и отправил доставкой. В результате из-за Морозов шар пришел к покупателю разбитым. И он отказался от покупки. Сейчас покупатель просит вернуть 6500 за оплату дизайн-макета. Хотя это работа третьего лица и покупатель согласился со стоимостью на эту услугу. Я предлагаю шар восстановить и отправить по теплу. Могу ли я не возвращать оплату за выполненную услугу дизайна? Я продаю как физлицо. Не юрик. Фото до и после прилагаю.
- IMG_0651.jpeg
- IMG_1243.jpeg
Здравствуйте.
Могу ли я не возвращать оплату за выполненную услугу дизайна? Я продаю как физлицо. Не юрик. Фото до и после прилагаю.
Да, можете. Главное, что вы готовы восстановить шар. Можете на этом настоять и дальше.
Поскольку клиент получил разбитый шар, предполагается, что услуга оказана ненадлежащего качества.
НО с учетом того, что шар возможно восстановить, возвращать деньги вы не обязаны.
ст. 723 ГК
1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате.