Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По какому праву они его мне не отдают?
Здравствуйте, я в оптике обратилась платно к врачу-офтальмологу, который у них там работает, заплатила 1500 за приём , а они мне отказались отдать на руки рецепт, сказав, что я могу у них сделать заказ очков. А если я не хочу у них заказывать и я заплатила деньги за приём, имею ли я право забрать рецепт?? По какому праву они его мне не отдают?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.