Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрёл шатуны в автомагазине, как мне сказали новые оригинальные, мастер который делал мне автомобиль
Приобрёл шатуны в автомагазине,как мне сказали новые оригинальные, мастер который делал мне автомобиль заболел, за работу он взялся только через 16дней, при установке шатунов на двигатель один из шатунов начал зажимать коленчатый вал, повезли на дефектовка, мастер который проверял шатун сказал что он элепсом, биение даёт 1.5сотки, позвонил продавцу объяснил ситуацию, продавец не согласен на обмен товара или возврат денежных средств, ссылается что прошло более 14дней, и что с его товаром всё хорошо
Здравствуйте, Пётр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.