Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получииь свой товар в данной ситуации?
Доброе утро.
Заказала на Садоводе две куртки. Одна из них пришла другого размера. Написала в вацапе об этом продавцу. Он ответил чтобы приносили на обмен. Принести нет возможности. Товар продавцем был отправлен почтой России. Я уточнила, по какому адресу я могу выслать им обратно куртку. По тому, который указан на полученном товаре? Взамен просила выслать мне такую же, но моего размера. Третий день тишина. Сообщения читаются, но ответа нет. Вся переписка есть в вацапе.
Как получииь свой товар в данной ситуации?
За товар деньги заплатила, есть чек, за надоженный платеж также.
Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.