8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата денег за товар

Здравствуйте, я купила в октябре (07.10.24)стиральную машину, в конце декабря (24.12)из-за того что не однократно выходила ошибка при стирке отправила в ремонт на гарантии, в сервисном центре ошибка не подтвердилась и машину вчера привезли обратно. Я её подключила, а после второй стирки она больше не включается. Могу ли я требовать возврата денег за товар.

, Татьяна, г. Калининград
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Могу ли я требовать возврата денег за товар.

 Утончите пож-та у вас имеется какой либо документ подтверждающий передачу стиральной машины на гарантийный ремонт? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2025