8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После оплаты обнаружила, что пробили не то, что я просила

Приобрела в аптеке лекарство. После оплаты обнаружила, что пробили не то, что я просила. Из аптеки не выходила. Отказали в возврате.

, Яна, г. Москва
Олег Кучин
Олег Кучин
Юрист, г. Анапа

С вас +, с меня ответ.

Согласно ст. 502 ГК РФ и п. 21 Правил продажи отдельных видов товаров, лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену, даже если товар был пробит ошибочно. Однако, если вы обнаружили ошибку сразу, есть шанс решить вопрос:

1. Ваши права

• Если вы не покинули кассовую зону, и товар не был использован, вы можете требовать отмены покупки и возврата денег.

• Это будет рассматриваться как исправление ошибки продавца.

2. Рекомендации

1. Сохраните чек и товар:

• Убедитесь, что упаковка лекарства целая и товар не использовался.

2. Обратитесь к заведующему аптекой:

• Поясните, что ошибка была совершена при покупке, и вы обнаружили её сразу.

3. Письменная претензия:

• Направьте письменную претензию на имя руководства аптеки с требованием возврата или обмена товара.

3. Если отказали повторно

• Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на действия аптеки.

• Дополнительно вы можете обратиться в суд, если вопрос принципиален.

Итог: Вернуть или обменять лекарство возможно, если ошибка была выявлена сразу и товар остался нетронутым. Если аптека отказывается, подавайте претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как, слюда (прозрачная тонкая пленка)
Здравствуйте, работаю на пункте выдачи Вайлдберриз. Мы всего лишь выдаем товар, но у нас есть несколько правил внутренних в самой компании, почему нельзя вскрывать тот или иной товар, пока покупка не будет оплачена полностью. Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как , слюда (прозрачная тонкая пленка), если клиент ее вскрыл до оплаты, то возврат производиться после оплаты этого товара и по заявке на возврат продавцу данного товара. И некоторые клиенты ругаются на это и плюют на это правило, можете подсказать пожалуйста закон, который можно им тыкать в лицо о том что мы имеем право его не возвращать после вскрытия заводской упаковки?
, вопрос №4404889, Юлия, г. Москва
Хищения
При выдаче "украденный" препарат оказался в руках у доверенного, записи с камер показывают только со спины, где не видно как оказался препарат в руках у человека
В аптеке обвинили в краже препарата. Препараты лежали на столе, забирал заказ доверенный человек который состава заказа не знал. При выдаче "украденный" препарат оказался в руках у доверенного, записи с камер показывают только со спины, где не видно как оказался препарат в руках у человека. Дал ли его фармацевт в руки? При этом фармацевт и управляющий аптекой утверждают факт кражи. Человек при этом в недоумении говорит что препарат ему вручили вместе с заказом. Запись с камер со стороны кассы показать отказались. Доказывают что препарат не выдавался. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4404939, Дарья Каштанова, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Земельное право
Сотрудники администрации и россреестра проглядели документы и он привязан к чему то там не знаю, не
Здравствуйте! Встали на очередь по получению земельного участка как многодетная семья, в списке были примерно на 500 месте, по знакомству нам предложили участок без очереди, мы написали заявление на него и подписали договор с администрацией, вскоре получили выписку из росреестра что участок наш с мужем. Через несколько дней нам сообщили что этот участок нам дать не смогут т.к. сотрудники администрации и россреестра проглядели документы и он привязан к чему то там не знаю, не объяснили, короче сказали написать заявление на отказ от участка и подать новое заявление на участок, мы так и сделали. Оказывается этот участок ранее был в аренде, но у арендатора прошел срок аренды, а дом он там так и не построил и сейчас они сослались на то, что у этого арендатора есть какое то незавершенное строительство на этом участке 5%, хотя на участке ничего нет, но они говорят что какой то скрытый фундамент. Сейчас администрация просит нас чтобы мы пошли в россреестр и сняли с себя право на этот участок, вот мы и думаем, может не снимать это право и оставить этот участок за собой? но они нам сказали что вы все равно ничего не сможете делать на этом участке, по суду у вас его все равно заберут. потому что вы уже написали заявление на отказ и заявление на новый участок и они уже сделали новое постановление на него, а старое уже признали не действительным и сделка наша считается недействительной. Еще нам сказали, что бывший арендатор участка какая то важная персона и с ним бесполезно судится, у него все схвачено и он все равно участок заберет. Подскажите как быть!
, вопрос №4402340, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решит вопрос . Приобрела кровать в мебельном магазине Шатура Мытищи ,Шараповский пр., вл2с4. Окончателная оплата проведена 15.01.25г чек на руках. Транспартировка и погрузка проводилась магазином через яндекс доставку( все комплектующие были завернуты в обыную пленку) кровать была собрана 19.01.24г мастером кото рого порекомедовала продавец магазина (акт составлен не был).Во время сборки был обнаружен дефект на прикроватном изголовье в верхнем левом углу, в виде рванного отверстия (ожога). Цвет и контур отверстия отличается от основного цвета изделия. Связались в этот же день с продавцом магазина , добились составления завления на замену изголовия за счет магазина. 20.01.24г на почту пришел отказ . На каком освовании отказывают в замене ведь есть закон о защите прав потребителей. ( Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества. Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.) 21.01.24г пришел ответ на почту что никаких контактов руководителя дать не могут , в возврате так же отказываем на основании того , что кровать имеет дефект изголовья , которого до передачи клиенту , не было . Что делать в таком случае Надеюсь на вашу помощь в этом вопросе .
, вопрос №4403530, Ани Сарсарян, г. Москва
Уголовное право
Обвиняют в краже то что место черного кофе налито с молоком, а пробит чёрный
Обвиняют в краже то что место черного кофе налито с молоком, а пробит чёрный. И то что варую булочки но сними за пределы магазина не выходила. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4403181, Лидия, г. Таганрог
Дата обновления страницы 24.01.2025