Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Было очень надо, решил проникнуться в этой теме и оказалось что это восстановленные айфоны непонятно кем и непонятно откуда они вообще, сами эпл разводят руками что это за телефоны
Здравствуйте, такая проблема купил айфон 15 про за 109000, перед покупкой писал в магазин мне говорили что телефон новый и запакованный, ехал 3 часа и когда приехал мне говорят что у них только запакованные «витринные айфоны» которые не были использованы и их номер модели начинается на 5. В итоге пришлось купить т.к. было очень надо, решил проникнуться в этой теме и оказалось что это восстановленные айфоны непонятно кем и непонятно откуда они вообще, сами эпл разводят руками что это за телефоны. Написал на счет возврата, отказали, можно ли как то по законы вернуть аппарат ( еще интересный факт заметил, при покупке договор я не подписывала, т.е. моей подписи там нету)
- image.jpg
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.