8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Подскажите пожалуйста ести ли смысл разбиратся купил 13 айфон сказали что новый телефон был в

Здравствуйте Подскажите пожалуйста ести ли смысл разбиратся купил 13 айфон сказали что новый телефон был в защитном чехле при нас его не распаковывали по запарке быстро его забрали чека нет покупки гарантии тоже так как деньги перевел человеку с телефона

Разговор был с челоаеком о том ч то б привез новый телефон не как не б /у спустя 4 месяца начали западать внопки громкости

Отнесли его вдругую мастерскую

Так как до этого уже посмотрели в интернете что телефон был куплен уже год назад в мастерской сняли видио отсчёт и сказали что телефон б/у и действительно вскрывался.

Показать полностью
, Денис, Севастополь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Денис!

Напишите претензию с указанием своих требований. 
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. 
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2025