8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я по закону сдать его в магазин обратно, он на гарантии

Здравствуйте, купила аэрогриль 30.12.24г. При испольльзовании идет резкий запах пластика и в приготовленной еде он тоже присутствует. Могу ли я по закону сдать его в магазин обратно, он на гарантии

, Анна, г. Челябинск
Олег Шохов
Олег Шохов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, вы можете вернуть аэрогриль в магазин, если товар имеет недостатки, в том числе сильный запах пластика, который влияет на его использование. Ваши права защищены Законом РФ “О защите прав потребителей”.

Что нужно сделать:

1. Напишите претензию в адрес магазина с требованием:

• Замены товара на аналогичный, но качественный.

• Либо возврата денег (по вашему выбору).

Это предусмотрено статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”.

2. Предоставьте чек или другой документ, подтверждающий покупку. Если чека нет, вы можете подтвердить покупку свидетельскими показаниями или выпиской по карте.

3. Гарантия на товар:

• Если дефект подтвердится (например, в результате проверки качества), магазин обязан удовлетворить ваше требование.

• В случае разногласий магазин вправе провести экспертизу за свой счёт. Вы можете на ней присутствовать (ст. 18, п. 5 Закона).

4. Если магазин откажет:

• Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2025