8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать дальше в таком случае?

Добрый день! В июне 2024 был приобретен ноутбук в ООО Ситилинк. Осенью перестал заряжаться, отдала на гарантийный ремонт сроком 1 месяц. При передаче ноутбука был получен акт, где было прописано состояние ноутбука "пыль, мелкие царапины". На днях приехала забирать, на корпусе ноутбука большая царапина, аж краска слезла. Консультант утверждает, что царапина была и в гарантийном центре это было указано (сотрудники гарантийного центра указали о царапине при отправке ноутбука обратно в магазин, уже после его обслуживания хочу заметить) консультант магазина настаивал подписать акт приема после обслуживания, я подпись ставить не стала, т.к содержится фраза "претензий к внешнему виду, работоспособности нет", но ноутбук я забрала. 1 экземпляр акта, также без подписи у меня на руках. Как действовать дальше в таком случае? Мне просто взяли и испортили внешний вид моей техники

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кристина.

В вашей ситуации имеет место нарушение ваших прав, если повреждение корпуса ноутбука произошло в процессе гарантийного ремонта. Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, сервисный центр обязан вернуть товар в том же состоянии, в котором он был принят, за исключением устранённых недостатков.

Ваши действия:

1.Направьте письменную претензию в магазин или гарантийный центр:

•Укажите, что при передаче ноутбука на ремонт в акте не было указано существенных повреждений (например, большой царапины), что подтверждается вашим экземпляром акта.

•Потребуйте компенсацию за ущерб (ремонт корпуса, замена детали или соразмерная денежная компенсация).

•Установите срок для ответа — 10 дней.

2.Документально зафиксируйте состояние ноутбука:

•Сделайте фотографии повреждений и приложите их к претензии.

•В случае отказа сервиса в удовлетворении ваших требований, вы сможете использовать эти материалы как доказательство.

3.Обратитесь в Роспотребнадзор или суд:

•Если претензию проигнорируют, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

•В суде вы можете требовать компенсацию за ущерб, моральный вред и штраф за неудовлетворение требований потребителя (статья 13 Закона).

Если потребуется помощь в составлении претензии или обращении в суд, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2025