Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть подскажите пожалуйста
Добрый день.
Вопрос по возврату некачественной продукции при доставке от Купера.
Привезли не свежий продукт и пишут что нужно было проверить на качество при приёмке. Слышу об этом первый раз. Раньше когда говорили курьеру подождите мы проверим товар, курьер отвечал что это не его обязанности.
Дело даже не в курьере, мы приобрели некачественный продукт мы же имеем право его вернуть? И если это была доставка то магазин сам обязан забрать товар или нам нужно посмотреть адрес упаковывания на чеке и отвезти нелеквид туда?
Как быть подскажите пожалуйста.
Обман кругом
- Screenshot_20250128-094208.png
- IMG_20250127_225915.png
Здравствуйте!
После покупки испорченных продуктов, потребитель может незамедлительно вернуть их в магазин, и по своему выбору потребовать замены товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Также покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец должен принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. Споры решаются в судебном порядке.
Обратитесь с претензией на горячую линию Купера.