Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день! Заказали на валберис дороготоищий аппарат коагулометр стоимость 43 500 руб. Все упакованно было отлично, первичную упавко без следов вскрытия открыли в самом пукте выдачи, забрали основную коробку которая к слову тоже была отлично упаковано с этикеткой конроля от вскрытия. домой пришли открыли данную коробку в ней было много разных инструкций, подарочные тест полоски и пустой чехол самого аппарата, ланцетов, батарее как было заявленно продавцом не оказалось. Писали на возврат заявку через валбериз несколько раз- отказ, связывались с продавцом, они отвечают что у них такое первый раз и надо разбираться именно с валбериз. По итогу ни денег ни аппарата и никакого решения с лбеих сторон. Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день.
Согласно ст. 26.1. при приобретении товара дистанционным способом,
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, если в течение 10 дней никаких действий по возврату товара со стороны продавца не произойдет, Вы можете обращаться в суд.