Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я приехал в магазин, телефон мне вернуть не смогли, сказали что мастер во время диагностики сломал дисплей и будет ремонтировать за свой счёт
Здравствуйте. Ситуация такая: 31.12.24 купил телефон apple iphone 13pro 128gb в магазине ай-техникс. 07.01.25 заметил небольшую трещину внизу экрана. На работу трещина не как не влияла, треснул тачскрин, сам экран остался целым. 08.01.25 отвёз телефон в магазин для передачи в сервисный центр для диагностики: гарантийный ремон или нет. 10.01.25 позвонили из сервиса и озвучили, что ремонт не гарантийный! От ремонта я отказался. Попросил вернуть телефон! Когда я приехал в магазин, телефон мне вернуть не смогли, сказали что мастер во время диагностики сломал дисплей и будет ремонтировать за свой счёт! Озвучили сроки в 3-4 дня. Сегодня 28.01.25! Телефон мне так и не вернули, отговариваются, что ждут какие-то запчасти! Что делать?
- image.jpg
Добрый день!
В соответствии с законом о защите прав потребителей, в случае если товар был поврежден в процессе диагностики или ремонта по вине сервиса, потребитель имеет право требовать возврат товара в исправном состоянии или замену на аналогичный товар, если ремонт затягивается. Также потребитель вправе требовать замену товара на новый, если ремонт не может быть выполнен в разумные сроки.
Если товар не может быть отремонтирован в разумные сроки, потребитель имеет право требовать возврата уплаченной суммы.
Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой изложите свои требования. В случае отказа магазина выполнить ваши требования, то можете подать иск в суд для защиты своих прав.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», по общему правилу срок ремонта должен осуществляться в разумные сроки. Обычно разумный срок для ремонта техники – не более 30 дней. В вашем случае, с момента передачи телефона в сервисный центр прошло более 20 дней, что уже близко к пределу разумного срока.