Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или сделать независимую экспертизу и после подавать в суд?
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь в следующем вопросе.
В декабре 2023 года я купила через интернет магазин КАНТ сноуборд https://www.kant.ru/catalog/product/3080827/ для прогрессирующего/продвинутого уровня. Сноуборд на гарантии у магазина на 2 года и еще 1 год дополнительная гарантия у производителя.
Я выезжала на нем кататься на 4 дня в 2024 году. И на 1 день в 2025 году - 3 января. 4 января я увидела что сноуборд расслоился по задней стороне под передним креплением.
4 января Я написала в магазин.
Мне выслали для заполнения Акт_передачи_товара_для_проверки_качества - Новосадова Н.О. Прикрепляю его ниже

11 января мне написали на почту:
«Добрый день!
Отдел качества запрашивает товар для физической проверки.
Просьба передать товар в наш магазин по адресу: Новосибирск - ул. Кошурникова, д.17
ПН-ВС с 10:00 до 00:00 необходимо обратиться на кассу, передать товар и сообщить, что передаете товар на проверку качества по рекламации УТСПК001264.
Решение сообщим после проверки качества.»
12 января после 19 часов вечера я отвезла сноуборд в магазин КАНТ в городе Новосибирск
Меня по ошибке направили в отдео сервиса, где молодой сотрудник с полувзгляда на мой сноуборд констатировал, что сноуборд расслоился из за удара.
Я ответила, что точно нигде никакого удара быть не могло. особенно сзади под креплением. И что сноуборд был на горе в 5й раз.
Сотрудник ответил мне, что можно купить в салоне автомобиль и через 5 минут его разбить. Также добавил что сейчас все сноуборды такого качества, что все производители экономят на материалах и технологиях.
После диалога я вернулась на кассу, где у меня приняли сноуборд (есть акт передачи товара)
15 января в 21:05 мне пришло смс сообщения:
Ваше обращение УТСПК001264 рассмотрено. Заключение продавца Вы можете получить по тел: +7 (800) 350-69-18
Ваш спортивный магазин КАНТ
16 января я им позвонила, мне сказали вам отказано в браке без
комментариев
20 января мне на почту прислали ответ: «Добрый день!
Отдел брака вынес решение по рекламации: Отказ в возврате денежных средств (во вложении).»
И прикрепили официальный ответ

Я задала вопрос - Какова стоимость независимой экспертизы и где гарантия что экспертиза действительно независимая и не встает на сторону магазина и производителя?
Мне ответили сразу - По информации от отдела брака дополнительная экспертиза в данном случае проводиться не будет т.к. уже получен официальный ответ производителя – случай признан негарантийным.
Я задала еще один вопрос.- Пришлите мне пожалуйста заключение от производителя, на официальном бланке с печатью.
Мне не отвечали до 24 января
24 января я написала им на почту - До сих пор не получила от вас никакого ответа. Прошу подготовить документы:
1. с официальным ответом производителя.
2. На основании чего производитель принял такое решение - документ об осмотре сноуборда, процедуре осмотра, лицах проводивших осмотр, другие методы проведения экспертизы, если они были произведены.
3. Также прошу в свободной форме, в письменном виде описать мне, как мой сноуборд менее чем за три дня получил такое заключение от производителя, офис которого находится не в России. Правильно ли я понимаю, что оценку производил ваш сотрудник из сервисного центра?
4. Также Ваше заключаете на бланке с печатью, которое вы высылали мне ранее. Отказ от проведения дополнительной экспертизы.
Прошу все документы подготовить на официальных бланках, с синей печатью к 30.01.2025. Я приеду в магазин в четверг 30 января за сноубордом и хочу забрать полный пакет документов, которые запрашиваю выше.
Сегодня 30 января и к сожалению я не успеваю забрать сноуборд
Мне не поступало больше никаких сообщений от магазина
И я хочу узнать у вас:
1. В праве ли я просить у них те документы, которые я запросила ы последнем письме?
2. Что мне делать если они не предоставят мне документы, когда я приеду за сноубордом
3. Имеет ли мне смысл отдавать сноуборд в независимую экспертизу?
4. Есть ли смысл вступать в разбирательства с магазином? Если да, то с чего начать? Направить досудебную претензию? Или сделать независимую экспертизу и после подавать в суд?
- Новосадова ск кант 15.01.25.pdf
- Снимок экрана 2025-01-04 в 15.09.03.png
- Акт_передачи_товара_для_проверки_каче~.docx
1. В праве ли я просить у них те документы, которые я запросила ы последнем письме?
Здравствуйте! Да, они должны предоставить Вам все документы.
2. Что мне делать если они не предоставят мне документы, когда я приеду за сноубордом
Обращаться в суд с исковым заявлением.
3. Имеет ли мне смысл отдавать сноуборд в независимую экспертизу?
Конечно, только ее проведение поможет решить спор.
4. Есть ли смысл вступать в разбирательства с магазином? Если да, то с чего начать? Направить досудебную претензию? Или сделать независимую экспертизу и после подавать в суд?
Смысл есть. Претензию Вы им, как я поняла из текста уже направили. По экспертизе смотрите сами, можно подать иск и суд назначит проведение экспертизы в ходе разбирательства. Это если Вы уверенны, что причина дефекта не результат неправильной эксплуатации. А можете и сами провести экспертизу и ознакомив с результатами продавца потребовать ее возмещения и возврата средств за сноуборд.
Оцените пожалуйста ответ+