Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуации?
у меня ситуация во время гарантийного срока у меня появился дефект "поподание пыли или влаги в порт зарядки" к сведенью после появления этого сообщения телефон перестает заряжаться и выдает ошибку о поподании влиги. После нескольких таких повторений ошибки я отнес свой телефон самсунг а54 в мтс(16.12.24) ,там его отправили в екб на проверку качества где нечего невыявили(забрал его 05.01.25) . Через несколько дней дефект проявился снова и меня отправили в официальный сервисный центр самсун (у меня это СМТЕЛ) чтоб я там делал экспертизу, но экспертизу они не делают как аказалось позже, а и еще перед эти я хотел чтоб экспертизу провел, но в магазине мне сказали что проведут только за мой счет, отказавшись ,я поехал в сц . Сегодня(02.02.2025) у меня опять проявился этот снова , но гарантия уже истекла .Что мне делать в этой ситуации? все док есть (чек,заключение мтс)
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.