Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите куда обратиться с жалобой, какие мои действия?
Добрый день. В магазине у покупателя из рук выпала стеклянная бутылка с подсолнечным маслом на пол и разбилась. Пострадавшая сторона (я) в этом момент стояла рядом и масло забрызгало мне пуховик и сапог. Я предложила покупателю оплатить химчистку сапога, она категорически отказалась, сославшись, что она извинилась передо мной и ничего оплачивать не будет. Сапог не пригоден к носке. Камеры видеонаблюдения в магазине зафиксировали эту ситуацию. Телефон покупателя у меня есть. Подскажите куда обратиться с жалобой, какие мои действия?
- WhatsApp Image 2025-02-05 at 10.56.09.jpeg
Добрый день!
Во первых надо определить виновное лицо.
На первый взгляд, покупатель, из-за своей неосторожности, стала непосредственным источником причинения вам ущерба. Однако, её позиция («я извинилась» и отказ компенсировать ущерб) не освобождает её от ответственности за причинённый вред.
В некоторых случаях магазин может нести ответственность за обеспечение безопасности посетителей (например, если возникла опасная обстановка или ненадлежащее размещение товаров). Если вы считаете, что условия в магазине способствовали происшествию, возможно, стоит рассмотреть и обращение к администрации магазина.
Вы можете направить (покупателю или в магазин) письменную претензию с подробным описанием происшествия, указанием на нанесённый ущерб и требованием возмещения расходов (например, стоимость химчистки и/или ремонта/возмещения стоимости повреждённого сапога).
В случае отказа добровольно возместить ущерб, у вас есть право обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба (и, возможно, морального вреда). При этом потребуется приложить все собранные доказательства (фотографии, видеозаписи, свидетельские показания и документы, подтверждающие стоимость ремонта/чистки).
Надеюсь, этот ответ помог вам разобраться в ситуации?