Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как правильно сформулировать обращение в такие органы?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу вашей консультации. Вчера в продуктовом магазине приобрели батон в нарезке и при употреблении в пищу, дети обнаружили кусочки металлических проволок, с очень острыми краями. При детальном осмотре выявили еще несколько кусков проволоки и вкраплений в некоторых кусочках. Хорошо что не попали в ротовую полость, хуже того в пищевод. Подскажите куда лучше обратиться? Фото и видео есть, соответственно и сам батон в пакете, как вещь док. Роспотребнадзор, прокуратура? И как правильно сформулировать обращение в такие органы?
- 1738823836268.jpg
- 1738823836276.jpg
- 1738823836285.jpg
Добрый день, пишите заявление в Роспотребнадзор, можете также сразу и в Прокуратуру.. При составлении заявления руководствуйтесь ст. 7 ФЗ № 59, чтобы не получить отписку.
Добрый день.
Вы можете написать жалобу в роспотребнадзор с приложением доказательств непригодного к употреблению хлеба.
Здравствуйте, Эдгар!
Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).
До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.
Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.
Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения
К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.
Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).
По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.
Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.
Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!