8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно решить мою проблему?

Здравствуйте, недавно я решила покрасится и нашла на тот момент как мне показалось профессионального мастера. Мы с парикмахером списались, обсудили конечный результат окрашивания ,который я хотела, она одобрила и сказала что все получится с первого раза. Но когда настал день моей записи ,окрашивание происходило 8 часов и к нужному результату мы не пришли, мои волосы стали разного цвета ,а через несколько дней стали седыми на корнях. Мастер отказывается возвращать деньги за свою работу, которую я оплатила в размере 15000 рублей. Как можно решить мою проблему?

  • IMG_7553
    .jpeg
, Екатерина, г. Иркутск
Екатерина Спасская
Екатерина Спасская
Юрист, г. Нижний Новгород

Ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключение сделки (договора) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия — цену, срок, перечень услуг, т.п.

Парикмахер должна была рассказать заранее:

— о всех услугах, которые будут Вам оказаны. В том числе, о дополнительных, которые могут потребоваться в процессе;

— о стоимости этих услуг;

— о последствиях процедур, их эффективности.

Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.

Парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для вашего типа волос. Если в результате ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счет и требовать компенсации морального вреда.

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

Надеюсь Вам помог мой ответ. Буду благодарна за благодарность или отзыв

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2025