Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я доплачивать, если произошло недопонимание по цене?
Записывалась на окрашивание к частному мастеру принимающему в студии. При записи отправили цену в 2000₽. Я цену переспрашивала т.к мастер работает в нескольких студиях. Мне сказали, что Прайс везде один. Я пришла по записи, услугу мне оказали и на оплате объявили цену 5500₽.должна ли я доплачивать, если произошло недопонимание по цене?
- Screenshot_2025-02-09-00-15-00-948_ru.profi.client.jpg
- Screenshot_2025-02-09-00-15-08-656_ru.profi.client.jpg
- Screenshot_2025-02-09-00-15-11-467_ru.profi.client.jpg
Здравствуйте, Полина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.