Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На основании того, что обувь была в употреблении, невозможно вернуть в магазин?
Здравствуйте.
Как можно, не выходя в новой обуви,узнать качество подошвы, скользит ли она? На основании того, что обувь была в употреблении, невозможно вернуть в магазин? Мои действия?
На всякий случай, я инвалид 1 гр. по зрению.
Здравствуйте!
Если после покупки обуви вы обнаружили, что она не подходит по форме, фасону, расцветке или размеру, вы имеете право обменять ее на аналогичный товар. Это право сохраняется у вас в течение 14 дней (не считая дня покупки). При этом важно, чтобы обувь не была в употреблении, был сохранен ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ношеной обуви, если она не подошла по размеру или натирает, возможен только при наличии брака или гарантии.
В Вашем случае — скользкая подошва может являться скрытым дефектом, но его подтвердить можно, только после проверки качества.
Если причиной неудобства при носке обуви являются скрытые дефекты ввиду производственного брака, потребитель вправе обратиться к продавцу с претензией, указав причину возврата, связанную с ненадлежащим качеством обуви. В этом случае продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и провести проверку его качества. Ну а если возникнет спор о причинах возникновения недостатков товара, то потребитель вправе требовать проведения экспертизы и в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение в судебном порядке. Стоит отметить, если же экспертиза установит, что недостатки возникли не по вине продавца, потребитель обязан возместить все расходы на проведение экспертизы.