Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие варианты тут пути скажите плиз
здравствуйте. Если номер в отеле продлен оплачен на сутки(через посредникоа) ,его отказываются продлевать т к еще его забронили, и предлагают (имется только один еще номер чуть дороже свободный в отеле), с доплатой заехать туда. Может ли отель брать доплату за номер дороже заселять туда решать и отдавать мой номер оплаченный уже без моего согласия другому чел . Какие варианты тут пути скажите плиз
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.