8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изучив правила работы с сайтом профи ру я положения, что удержание специалистом предоплаты, о которой клиент

Здравствуйте. Я зарегистрирована на сайте профи ру в качестве специалиста. Моя ученица была проинформирована о предоплате за занятие и произвела ее за день до занятия. Накануне вечером она вышла на связь с просьбой сдвинуть занятие "на позже ненамного". Я сообщила около 18 что могу сдвинуть на 30 минут, но на больше нет. Клиентка на связь не вышла. Далее вернулась в пять утра в диалог и написала о том, что ей нужно сдвтнуть занятие на час. Если вечером я не получаю от клиента информацию по отмене или переносе, я считаю6 что изменений нет. Я так работаю со всеми клиентами. В этом и есть смысл моей предоплаты. Потому как я бронирую занятие конкретно с этим клиентом, а не с другими. Я проснулась около 11 утра, наше занятие назначено на 12 ч по мск, и ответила ей, что мы не можем отменять занятие за час до его начала, так как об этом стоит предупреждать заранее. Клиентка начала сопротивляться и писать что предупредила меня за сутки, я ей привела в пример скриншоты из переиски, где ясно, что это не так. клиентка продолжала со мной спор уже во время оплаченного ей часа. Я сказала что могу предложить ей сместить на 30 минут, она отказалась и поставила меня перед фактом что на занятие в установленное время она не выйдет6 авыйдет только в 13. После чего отказалась от занятий и потребрвала возврат средств, на что я ей сообщила, что предоплата за занятие взимается во избежание вот таких ситуаций и возврат не предусмотрен, так как как с ее стороны корректной отмены не последовало. После чего я пошла ей навстречу и предложила провести занятие. Клиентка перестала выходить на связь. Сайт Профи Ру обвинил меня в том, что я не сообщила клиентке о невозвратности предоплаты, полностью проигнорировав все мои доводы и, спустя неделю, заблокировал мою анкету. При этом я оплатила сайту комиссию за клиента и попыталась урегулировать ситуацию с клиенткой. Все мои предложения она отклонила. Изучив правила работы с сайтом профи ру я положения, что удержание специалистом предоплаты, о которой клиент был предупрежден заранее и о которой упоминается в анкете специалиста, за забронированное клиентом занятие, на которое клиент добровольно не вышел и поставил специалиста об этом постфактум, после начала оплаченного занятия, является нарушением правил работы сайтом и влечет за собой блокировку анкеты нигде нет.

Показать полностью
Уточнение от клиента
в моей анкете именно прописанной строчке о риске невзврата прописано не было, но это оказался технический недочет.
, Марина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Семейное право
Имеет ли право УК прекратить работу консьержей, на основании того, что у нескольких квартир МКД есть долги?
Добрый день! Имеет ли право УК прекратить работу консьержей, на основании того, что у нескольких квартир МКД есть долги? Работа консьержей была утверждена голосованием
, вопрос №4774286, Екатерина, г. Пермь
Семейное право
Как же правило что по алиментным долгам на детей можно удержать до 70%
Я сама отнесла на работу бывшего мужа судебный приказ о взысканиии алиментов на детей в размере 50%. В сентябре должнику на работе предоставили бесплатные билеты для проезда в отпуск ( это в ОАОРЖД по колдоговору всем предоставляется). Бухгалтерия расчитала процент алиментов со стоимости билетов, но мне не перечисляет и с должника не удерживает, ссылаются на то, что в судебном приказе установлен процент в размере 59 и сами они удерживать сверх 59% не могут. Как же правило что по алиментным долгам на детей можно удержать до 70%. Кто же должен дать разрешение работодателю алименщика чтобы увеличиь процент удержания установленный судом с 50 до 70?
, вопрос №4774340, Ольга, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, у мамы квартира в собственности, я там прописана, на квартире долги, через госуслуги и сайт фссп
Здравствуйте, у мамы квартира в собственности, я там прописана, на квартире долги, через госуслуги и сайт фссп я смотрела,что на мне висит долг 5000 рублей, но в сбербанке онлайн у меня показан еще судебное решение 17000 рублей от УК стройразвитие, но сейчас у нас УК Гарант сервис, как в таком случае узнать точно ли это мой долг и кому платить его
, вопрос №4774204, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, уволилась недавно с работы по собственному желанию, читала что можно в течение 30 дней после увольнения взять больничный и первые три дня оплатит работадатель, подскажите так ли это?
Добрый день, уволилась недавно с работы по собственному желанию, читала что можно в течение 30 дней после увольнения взять больничный и первые три дня оплатит работадатель, подскажите так ли это?
, вопрос №4771739, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2025