Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Изучив правила работы с сайтом профи ру я положения, что удержание специалистом предоплаты, о которой клиент
Здравствуйте. Я зарегистрирована на сайте профи ру в качестве специалиста. Моя ученица была проинформирована о предоплате за занятие и произвела ее за день до занятия. Накануне вечером она вышла на связь с просьбой сдвинуть занятие "на позже ненамного". Я сообщила около 18 что могу сдвинуть на 30 минут, но на больше нет. Клиентка на связь не вышла. Далее вернулась в пять утра в диалог и написала о том, что ей нужно сдвтнуть занятие на час. Если вечером я не получаю от клиента информацию по отмене или переносе, я считаю6 что изменений нет. Я так работаю со всеми клиентами. В этом и есть смысл моей предоплаты. Потому как я бронирую занятие конкретно с этим клиентом, а не с другими. Я проснулась около 11 утра, наше занятие назначено на 12 ч по мск, и ответила ей, что мы не можем отменять занятие за час до его начала, так как об этом стоит предупреждать заранее. Клиентка начала сопротивляться и писать что предупредила меня за сутки, я ей привела в пример скриншоты из переиски, где ясно, что это не так. клиентка продолжала со мной спор уже во время оплаченного ей часа. Я сказала что могу предложить ей сместить на 30 минут, она отказалась и поставила меня перед фактом что на занятие в установленное время она не выйдет6 авыйдет только в 13. После чего отказалась от занятий и потребрвала возврат средств, на что я ей сообщила, что предоплата за занятие взимается во избежание вот таких ситуаций и возврат не предусмотрен, так как как с ее стороны корректной отмены не последовало. После чего я пошла ей навстречу и предложила провести занятие. Клиентка перестала выходить на связь. Сайт Профи Ру обвинил меня в том, что я не сообщила клиентке о невозвратности предоплаты, полностью проигнорировав все мои доводы и, спустя неделю, заблокировал мою анкету. При этом я оплатила сайту комиссию за клиента и попыталась урегулировать ситуацию с клиенткой. Все мои предложения она отклонила. Изучив правила работы с сайтом профи ру я положения, что удержание специалистом предоплаты, о которой клиент был предупрежден заранее и о которой упоминается в анкете специалиста, за забронированное клиентом занятие, на которое клиент добровольно не вышел и поставил специалиста об этом постфактум, после начала оплаченного занятия, является нарушением правил работы сайтом и влечет за собой блокировку анкеты нигде нет.