Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Заказала телефон маркетплейсе телефон забрал человек и не проверил на пвз. Дома обнаружилось, что после входа в аккаунт телефон выдаёт надпись, согласно которой он сам сбросится до заводских настроек через 2 часа. Это так и случилось. Никакие меры не помогали, телефон сбрасывался до заводских настроек каждые 2 часа сам. Потом телефоном не пользовались и он просто отказался даже зайти в аккаунт, останавливаясь на белом экране. В общем, продали восстановленный нерабочий телефон. На мои описания продавцу он согласился оформить возврат, но только через СДЭК, я сразу поняла, что что-то странное происходит и решила не отправлять, чтобы не остаться ни с чем. Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. В Вашей ситуации надо обращаться к продавцу непосредственно, что Вы и сделали. А в принципе продавец прав, он вправе просить направить товар для проверки его качества. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец вправе при необходимости осуществить проверку качества товара. А если спор о недостатках — экспертиза. Если не согласны с экспертизой — суд.