Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать эти цветы, что оплатил, либо же что делать в данной ситуации?
Добрый день. Заказал на сайте цветы. Видимо они ошиблись в ценнике и поставили скидку 90 процентов. Цветы стоили вместо 22290 - 2290. Я заказал,спустя три дня пишут,что цветов нет в наличие и просят заплатить актуальную цену у похожих цветов. Могу ли я потребовать эти цветы,что оплатил,либо же что делать в данной ситуации?
Добрый день, Александр!
В данном случае ситуация регулируется ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Согласно этой статье, если ошибка в цене была очевидной для покупателя (например, скидка 90%), продавец может предъявить требование об изменении условий договора.
Вы не обязаны согласиться на предложенные условия, и требовать точно те товары, которые вы оплатили, в принципе, можно. Однако продавец может отказать в исполнении контракта, предложив возврат денег или альтернативный товар. Важно, что если продавец не уведомил вас об ошибке своевременно, вы можете настаивать на выполнении заказа по цене, указанной на сайте, но вероятность этого зависит от судебной практики.
Рекомендуется подать письменное обращение в магазин с требованием исполнения договора на тех условиях, которые были предложены в момент покупки. В случае отказа — возможен возврат денег или подача иска в суд для защиты ваших прав.
Если мой ответ оказался полезен, вы можете отблагодарить меня здесь: pravoved.ru/lawyer/4055787/ Спасибо!