Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли продавец и что в этом случае можно сделать?
купили чайник, он оказался неисправным. Через 3 дня принесли в упаковке с чеком в магазин. Продавец согласился что это брак. Потребовал написать заявление на возврат, мы отказались писать. Продавец отказался менять несправный товар, сославшись на политику компании. Пришлось покупать новый чайник. Прав ли продавец и что в этом случае можно сделать?
Здравствуйте, Виктор!
А по каким причинам отказались писать заявление?
Потребовал написать заявление на возврат, мы отказались писать.
Добрый вечер! Почему Вы не поменяли товар? Продавец Вам не препятствовал.
https://base.garant.ru/1969594/ — примерная форма такого заявления. Нужно было указать, в чем состоит неисправность.
Через 3 дня принесли в упаковке с чеком в магазин.
Право на возврат товара ненадлежащего качества у Вас есть в течение 7 дней со дня покупки:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителемhttps://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6dd6c070a38a1de71282c1f0206c1d9131d7446c/
Прав ли продавец и что в этом случае можно сделать?
Можно обменять товар с недостатками на новый такой же марки.
Добрый вечер!
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»
Если потребитель требует замены товара ненадлежащего качества, у продавца есть 7 дней на его выполнение или 20 дней в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара. При отсутствии у продавца в наличии соответствующего товара замена товара должна быть произведена в течение 30 дней со дня предъявления указанного требования (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей).
Поэтому Продавец обязан был принять Ваше заявление с требованием.
Здравствуйте!
Почему вы не написали заявление на возврат? Обычно после написания продавец забирает либо меняет товар.
Вам лучше написать такое заявление, либо придется идти общим путем,
далее продолжу