8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Прав ли продавец и что в этом случае можно сделать?

купили чайник, он оказался неисправным. Через 3 дня принесли в упаковке с чеком в магазин. Продавец согласился что это брак. Потребовал написать заявление на возврат, мы отказались писать. Продавец отказался менять несправный товар, сославшись на политику компании. Пришлось покупать новый чайник. Прав ли продавец и что в этом случае можно сделать?

, Виктор, г. Первоуральск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Виктор!

А по каким причинам отказались писать заявление?

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Первоуральск
нужно были писать и персональные данные и еще кучу всяких данных в их типовой форме. Покупали без заявления. Брак не оспаривается продавцом.

Здравствуйте!

Почему вы не написали заявление на возврат? Обычно после написания продавец забирает либо меняет товар.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Вам лучше написать такое заявление, либо придется идти общим путем,

далее продолжу

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
Потребовал написать заявление на возврат, мы отказались писать.

 Добрый вечер! Почему Вы не поменяли товар? Продавец Вам не препятствовал.

https://base.garant.ru/1969594/ — примерная форма такого заявления. Нужно было указать, в чем состоит неисправность.

Через 3 дня принесли в упаковке с чеком в магазин.

 Право на возврат товара ненадлежащего качества у Вас есть в течение 7 дней со дня покупки:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителемhttps://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6dd6c070a38a1de71282c1f0206c1d9131d7446c/

Прав ли продавец и что в этом случае можно сделать?

Можно обменять товар с недостатками на новый такой же марки.

0
0
0
0
Юлия Малкина
Юлия Малкина
Юрист, г. Воронеж

Добрый вечер!

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»

Если потребитель требует замены товара ненадлежащего качества, у продавца есть 7 дней на его выполнение или 20 дней в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара. При отсутствии у продавца в наличии соответствующего товара замена товара должна быть произведена в течение 30 дней со дня предъявления указанного требования (за исключением районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей).

Поэтому Продавец обязан был принять Ваше заявление с требованием.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Первоуральск
Юлия, выше я уже прокомментировал.
1. Продавец не отказывался заменить товар и готов был это сделать
2. Мы отказались писать заявление, т.к. не видим необходимости лишний раз разглашать персональные данные
3. Без заявления продавец отказался заменить товар

Потребовал написать заявление на возврат, мы отказались писать. Продавец отказался менять несправный товар, сославшись на политику компании. 

Прошу прощения, я из сказанного посчитала, что Вам Продавец предложил написать заявление только на отказ, а заявление на замену не принимал.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2025