Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, такая ситуация, я сдал ноутбук в магазин на гарнтийный ремонт, после возвращения на нем была
Здравствуйте, такая ситуация, я сдал ноутбук в магазин на гарнтийный ремонт, после возвращения на нем была обнаружена царапина, которой при сдаче ноутбука в магазин не было (что подтверждает акт приемки товара, в котором ничего такого указано не было), и товар перед сдачей был внимательно осмотрен сотрудником магазина, каких либо повреждений на товаре обнаружено не было, после приезда ноутбука из сервистного центра мною на нем была обнаружена царапина, я сказал об этом сотруднику, возвращавшему мне ноутбук, на что он мне ответил (возвращайтеся завтра, придет управляющий магазина, решайте этот вопрос с ним), ноутбук я забирать не стал, и ничего не подписывал, подскажите, как мне быть во время разбирательства с управляющим магазина, что мне ему сказать, и на что я могу рассчитывать? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
На основании статей 900, 901, 902 ГК РФ рассчитывать можете на компенсацию ущерба. Ущерб может определить независимая экспертиза. В вашем случае, если повреждения незначительные, то сумму компенсации ущерба можно обговорить с управляющим магазина.
Если договориться с магазином не удастся, то пишете им письменную претензии. А в случае отказа или игнорировании, обращайтесь в суд.
При этом вы имеете право забрать ноутбук. Необходимо получить акт, подписанный обеими сторонами. В акте приема необходимо указать все выявленные дефекты. А так — же сфотографировать царапину и указать об этом в акте, что неисправность была сфотографирована при получении.
Если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.