Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу подсказать так ли это, правомерны ли их действия?
Добрый день, приобретались хоккейные коньки 01.03 , дома неоднократно мерил, к сожалению не подошли по размеру(малы). В магазине их формовали. Приобретались в другом городе. Сейчас хочу обменять на больший размер , магазин отказывает, говоря что после формовке их не примут . Прошу подсказать так ли это, правомерны ли их действия?
Андрей, добрый день.
В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП Потребитель вправе обменять товар, надлежащего качества если он не был в употреблении и при условии:
-сохранности товарного вида (при этом нарушение целостности или утрата упаковки не являются нарушением товарного вида самого товара);
-сохранности потребительских свойств, т. е. свойств и функций, изначально присутствующих в товаре;
-наличия пломб и фабричных ярлыков.
В целом представляется, что формовка-это инициатива магазина. Когда вы пришли с заявлением о том, что коньки вам не подходят по размеру должны были их обменять на другой размер, а не заниматься их формованием. Таким образом, позиция магазина неправомерна. Требуйте официального ответа. И сами подавайте претензию.
Если консультация оказалась для вас полезной вы можете отблагодарить меня по ссылке pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/819279/.
Если у вас остались вопросы, требуется составление документов, пишите мне напрямую в чат. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/819279/ кликнув на кнопку «Общаться в чате». Консультация в чате бесплатная Стоимость услуг и срок составления документов согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, Жерко Алексей